Ссылка на банк ресурсов по ФГ от ИНСТИТУТА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ РАО: http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/
Познакомиться с полным перечнем дополни тельных профессиональных программ повышения квалификации можно на сайте ГАОУ ДПО СО «ИРО» в разделе «Образовательная деятельность/Повышение квалификации.
Также обращаем внимание, что в настоящее время разработаны Интернет-ресурсы, контент которых можно использовать для развития и оценки функциональной грамотности обучающихся:
1. Электронный банк заданий
Пошаговая инструкция, как получить доступ к электронному банку заданий, представлена в руководстве пользователя. Ознакомиться с руководством пользователя можно по ссылке https://resh.edu.ru/instruction.
2. Общероссийская оценка по модели PISA. Вебинар для образовательных организаций (25.09.2020). Презентация платформы «Электронный банк тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности» https://fioco.ru/vebinar-shkoly-ocenka-pisa.
3. Открытые задания https://fioco.ru/примеры-задач-pisa
4. Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач http://center-imc.ru/wp-content/uploads/2020/02/10120.pdf.
5. Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы (5-9 классы). ФГБНУ Институт стратегии развития образования Российской академии образования http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/.
6. Демонстрационные материалы для оценки функциональной грамотности учащихся 5 и 7 классовhttp://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/.
7. Вебинары для учителей-предметников по функциональной грамотности https://prosv.ru/webinars.
8. Курсы повышения квалификации Академии «Просвещение» («Формирование функциональной грамотности обучающихся как одна из приоритетных задач школы»)https://academy.prosv.ru/courses.
9. Вебинары Академии «Просвещение» для педагогов по формированию функциональной грамотности обучающихся https://www.youtube.com/watch?v=_om_kIhu7G8&list=PLnnzDpmIo7A13kVCwJiaO_nxx2QyNUZUQ;
https://www.youtube.com/watch?v=WJ2is6yhgWc&list=PLnnzDpmIo7A3jWM9R3CV87EBWblSABlB5.